ru RU zh-TW ZH-TW en EN de DE es ES tr TR

Американцы, получающие продуктовые карточки, недовольны их высоким номиналом. Казалось бы, что в этом плохого?

Но тяга человеческой натуры отовариться на полную сумму и съесть всё оказывается губительной, особенно когда перед тобой халява.

Продуктовые карточки в Америке получают люди с низким доходом и большая их часть, согласно условиям программы, расходуется на соки, газировку, фрукты, а это, как правило, продукты с большим содержанием сахарозы, которая и приводит к ожирению всего организма.

"Если бы была возможность ограничить продуктовые карточки до номинала $200, то я потреблял бы меньше такой еды, говорит Зак Мак Катчон, житель штата Maine (Мэн) который недавно попробовал виноград и пакеты с измельчёнными фруктами.

Еще одна из 180 000 получателей продовольственных талонов в штате Мэн, Саманта Уотсон, сказала, что, по ее мнению, запрет на использование талонов на пищевые продукты и конфеты не сделает людей с низким доходом более здоровыми. По ее словам, для изменения привычек питания потребуется много времени, а продовольственные талоны покрывают лишь часть ежемесячного счета продуктовых магазинов для неё и её трехлетней дочери.

Исследование, проведенное одним из ведущих розничных продавцов в США, выпущенным в ноябре министерством сельского хозяйства США, показало, что в 2011 году 20 центов с каждого доллара, потраченного на продовольственные талоны, пошли на подслащенные напитки, десерты, соленые закуски, конфеты и сахар.

В 2017 году в Америке продовольственные карточки получают 41 миллион человек, и каждый год государство выделяет на это по 71 миллиарду долларов. Это огромный кусок пирога для корпораций, которые производят и поставляют данные продукты. В с вязи с этим идёт ожесточённая борьба между теми, кто за ограничения номинала и перечня продуктов и теми, кто не хочет терять свои сверхприбыли.

Критики - от основных медицинских групп до экспертов в области продовольственной политики говорят, что существующая программа способствует хроническим заболеваниям и составляет государственные субсидии для мощных конгломератов пищевой промышленности, которые лоббируют против ограничений. Ассоциация производителей бакалейных товаров, которая представляет такие компании, как Coca-Cola, называет ограничения «бюрократической путаницей».